Интересно раскрыл рекламщиков Виктор Пелевин. В 80-90 гг. реклама врывается в жизнь советских людей, которые еще не знают о процессе глобализации и даже не представляют себе насколько это замылит их мозг. Индустрию рекламы и маркетинга начинает трусить так, как не снилось ни одной Японии.Да и Фукусима там рядом не стояла. Наплыв массовой культуры в эти годы - это новое и неизведанное. А что хочется сделать с новым и неизведаным? Правильно - взять его. Да по-жестче. Но что бы взять нужен MasterCard. Ну или если проще, то лаве, товарищи, лаве.
Почему не только поколение "Пепси", но и поколение П*здеца? В контексте книги это значит "потерянное поколение". В наше это действительно так и кажется ибо упадать за "Сникерсом" и "Колой" как бэ не солидно что ли. А почему бы не назвать 21 век поколением П*здеца? Мы такие же потерянные, только на нас влияет гораздо больше внешних факторов. В контексте рекламы и СМИ мы инертная масса, которая поддается любой дрессировке и нам парят все что только можно. Поколение 90-х было потерянным в связи с неблагоприятным временем. А поколение 21 века потеряно морально и безвозвратно. Теперь не существует хохлов, кацапов, янков. Теперь существует массовая культура и массовые убеждения. Национальный колорит теперь, ребятки, явно не в моде.
Недовольных книгой и фильмом и довольных ими было поровну. Но я не понимаю недовольных и не способна буду их понять ибо показаны реалии рекламного бизнеса. Это факт, это аксиома, которую доказывать не надо.
Пелевин это не Бегбедер. Но они сходятся в одном - цинизм профессии. Просто стало интересно, неужели у рекламщика должен быть имидж, как у плохого копа. Но в тоже время это стиль циничного профи, который знает свое дело и знает как заработать. Проведите параллель "99 франков" и "Generation P". Отличие - временные рамки. Сходство - люди не меняются. Что в 20, что в 21 веке рекламщик остается такой же циничной и способной заразой. И в какое бы рекламное агентство Вы не пришли, Вас там будет ждать бригада креативщиков и прочие рабочие руки, которые находят свою музу в виски и не будут особо с Вами церемониться. А если и будут, то знайте, что нам от Вас что-то нужно.
Почему не только поколение "Пепси", но и поколение П*здеца? В контексте книги это значит "потерянное поколение". В наше это действительно так и кажется ибо упадать за "Сникерсом" и "Колой" как бэ не солидно что ли. А почему бы не назвать 21 век поколением П*здеца? Мы такие же потерянные, только на нас влияет гораздо больше внешних факторов. В контексте рекламы и СМИ мы инертная масса, которая поддается любой дрессировке и нам парят все что только можно. Поколение 90-х было потерянным в связи с неблагоприятным временем. А поколение 21 века потеряно морально и безвозвратно. Теперь не существует хохлов, кацапов, янков. Теперь существует массовая культура и массовые убеждения. Национальный колорит теперь, ребятки, явно не в моде.
Недовольных книгой и фильмом и довольных ими было поровну. Но я не понимаю недовольных и не способна буду их понять ибо показаны реалии рекламного бизнеса. Это факт, это аксиома, которую доказывать не надо.
Пелевин это не Бегбедер. Но они сходятся в одном - цинизм профессии. Просто стало интересно, неужели у рекламщика должен быть имидж, как у плохого копа. Но в тоже время это стиль циничного профи, который знает свое дело и знает как заработать. Проведите параллель "99 франков" и "Generation P". Отличие - временные рамки. Сходство - люди не меняются. Что в 20, что в 21 веке рекламщик остается такой же циничной и способной заразой. И в какое бы рекламное агентство Вы не пришли, Вас там будет ждать бригада креативщиков и прочие рабочие руки, которые находят свою музу в виски и не будут особо с Вами церемониться. А если и будут, то знайте, что нам от Вас что-то нужно.