4 февр. 2012 г.

Законы успеха. Наполеон Хилл.

Я не буду расплываться в долгих вступлениях и рассуждениях. Я бы хотела, чтобы вы прочувствовали это сами. Каждый из нас хотя/не хотя мечтает о карьерном успехе, богатстве и прочих благах мирских. Кто-то просто мечтает, а кто-то ставит себе за цель. Но как этой цели достичь не будучи на попечительстве у великих "папиков"? Благодаря Наполеону Хиллу можно если не добиться многомиллионного богатства, то уж точно приблизиться к нему. А к благополучию так тем более. Главное захотеть.
Краткие ведомости про Наполеона Хилла.
1. Годы жизни - 1883-1970.
2. Философ и психолог успеха, журналист из США.
3. Автор мировых бестселлеров: "Думай и богатей", "Законы успеха".
4. Хилл считается первым, кто выкристаллизовал правило, на котором многомиллиардный (более восьми миллиардов только в США) бизнес мотивации и поп-психологии - принцип "ты то, что ты думаешь."
5. Что сделало известным Наполеона Хилла. Задание от Эндрю Карнеги: предполагалось взять подробнейшие интервью у пятисот наиболее преуспевающих американцев и вывести универсальную формулу успеха, пригодную для людей даже с самыми скромными способностями. В числе собеседников Хилла оказались такие известные персоны, как Генри Форд, Чарльз Шваб, Вильям Ригли, Кларенс Дэрроу, Лютер Бербэнк, Джон Пирпонт Морган и три американских президента.

"Закон успеха" - это название бестселлера Н. Хилла. Книга «Закон успеха» Наполеона Хилла — труд всей его жизни, собравший в себе 16 законов успеха. 
Задача книги Н. Хилла "Закон успеха" состоит в том, чтобы дать читателю возможность обнаружить, каким образом он сможет проявить больше способностей на избранном поле деятельности. Для этого в ней анализируются и классифицируются человеческие качества, в которых читателю необходимо разобраться, самоорганизоваться и найти выявленным в себе качествам лучшее применение. 


Автор небезосновательно считает, что успех в жизни зависит от гармоничного приспособления каждого индивидуума, его собственного «я», к постоянно меняющейся обстановке при сохранении индивидуумом устойчивости. Гармония, по мнению автора, основана на понимании того, какие именно силы составляют окружение индивидуума, как истолковать, понять и использовать эти силы для достижения успеха, как определить и понять свои слабые и сильные стороны, а затем попытаться развить сильные качества характера и преодолеть слабые.

16 полезных уроков Н. Хилла. 
УРОК №1. Создание конструктивного ума, который является сочетанием и плодотворным взаимодействием двух или более умов в духе совершенной гармонии, позволит обрести необходимую силу знания - организованное знание, выраженное посредством гармоничного соединения умственных усилий. Конструктивный ум является наибольшей ценностью, главным капиталом, способствующим успешной предпринимательской деятельности.


УРОК №2. Постановка конкретной главной цели сэкономит индивидууму те усилия, которые большинство людей расходуют на поиски работы (ведущиеся иногда всю жизнь). Урок учит раз и навсегда преодолеть бесцельность существования и сосредоточить усилия ума и сердца на определенной, хорошо понятной цели как на труде всей жизни.

УРОК №3. Уверенность в себе поможет индивидууму преодолеть шесть основных страхов (свойственных каждому человеку): страх перед бедностью, страх перед болезнью, страх перед старостью, страх перед критикой, страх потерять что-либо и страх смерти.

УРОК №4. Привычка экономить научит индивидуума систематически распределять свой доход так, чтобы его определенный процент постоянно шел на накопление, создавая таким образом величайший из известных человечеству источников личного имущества. Никто не сможет преуспеть в жизни, не имея определенной суммы в запасе («в загашнике»). Без этого правила, которое не знает исключений в жизни, никому не обойтись.

УРОК №5. Инициатива и лидерство покажут, насколько индивидуум стал лидером в избранной им сфере деятельности. Это поможет развить в нем вкус к лидерству, что постепенно выведет его на вершину руководства делом, в котором он принимает или принимал участие.

УРОК №6. Воображение призвано стимулировать ум индивидуума настолько, что он в дальнейшем сможет генерировать и применять новые идеи и разрабатывать такие планы, которые помогут ему достичь конкретной главной цели. Этот урок учит, как «построить новый дом на старом фундаменте», как черпать новые идеи из старых, как найти новое приложение старым идеям.

УРОК №7. Энтузиазм - это основа привлекательного характера, поэтому необходимо быть или стать энтузиастом, чтобы привлекать и убеждать окружающих к сотрудничеству с вами.

УРОК №8. Самоконтроль - это «баланс», которым необходимо регулировать свой энтузиазм и направлять его в сторону желаемой цели. Этот урок Учит, как стать «хозяином своей судьбы», «рулевым собственной души».

УРОК № 9. Привычка делать больше оплачиваемого - один из наиболее важных факторов достижения успеха в любом предпринимательском деле. Необходимо научиться, как пользоваться преимуществами закона растущего оборота (растущей прибыли), который в конечном итоге гарантирует предпринимателю денежный оборот, значительно превосходящий объем оказанных им услуг. Невозможно стать настоящим лидером в какой-либо сфере деятельности без привычки к выполнению большего объема работы, чем та, за которую выплачивается заработная плата.

УРОК № 10. Привлекательная личность - основа преодоления препятствий, дорога к успеху, лидерству и признанию. Автор учит вырабатывать и воспитывать в себе качества, развивать черты характера, осваивать практические навыки, привлекательные для окружающих, позволяющие влиять на других, убеждать их и добиваться своей цели.

УРОК № 11. Точность мысли — основа устойчивого успеха. Урок учит отделять реальные факты от простой информации, разделять факты на две категории: «важные» и «незначительные». Необходимо научиться видеть «важные» факты, на основе которых можно строить четкие рабочие планы для выполнения любых задач.

УРОК № 12. Сосредоточенность (концентрация) научит фокусировать внимание каждый раз на каком-либо одном предмете при разработке практических планов для овладения темой, а также тому, как объединяться с другими людьми таким образом, чтобы всей полученной совокупностью знаний можно было воспользоваться для реализации своих планов и достижения поставленных целей.

УРОК № 13. Взаимодействие (кооперация) научит ценить любую работу, выполняемую в «команде». Этот урок научит различным способам применения закона «конструктивности ума», покажет, как лучше скоординировать свои усилия с усилиями других так, чтобы устранить трения, ревность, ссоры, зависть и алчность, как воспользоваться всем тем, что известно другим людям, работающим вместе в одной «команде».

УРОК № 14. Неудача научит, как использовать опыт прошлых и, возможно, будущих неудач, сгладить их последствия и обратить опыт своих и чужих неудач и потерь на пользу себе. Как видеть существенную и весьма важную разницу между «провалом» и «временным отступлением», как выйти с достоинством из сложнейших ситуаций.

УРОК № 15. Терпимость научит, как избежать катастрофических последствий расовых и религиозных предрассудков, как по крупицам из совершенно разных людей с совершенно разными характерами и привычками подобрать и создать конкурентоспособную «команду», как спокойно относиться к неудобным, но преданным и квалифицированным сотрудникам, уметь подчиняться и уметь руководить.

УРОК № 16. Применение Золотого правила, а именно: «относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам; думайте о других так, как вы желали бы, чтобы они думали о вас; не делайте другим того, чего бы вы не хотели, чтобы делали вам».

Как в завершении хотелось бы подвести некий итог. А самое главное, какова же цель данных уроков. Это конечно же оказать читателю помощь в организации уже имеющегося у него знания таким образом, чтобы его знание стало его силой. Сила бывает двух видов: та, которая проявляется посредством взаимодействия естественных физических законов, и та, которая проявляется путем организации и квалификации знания. Сила, являющаяся результатом организации и квалификации знания, более важна, поскольку дает человечеству тот инструмент, с помощью которого человечество может трансформировать, направлять в другом направлении и, таким образом, использовать иную форму силы. Главная задача автора - помочь читателю овладеть такой силой.
 



2 февр. 2012 г.

Понты общества массового потребления.

Я в последнее время хорошо сдала позиции. Муза меня покинула, напала ваниль, ну мне собственно как-то пофиг, но все же. Вдохновившись социально-философским трудом Жака Бодрийяра и поразмыслив о людях в целом захотелось это все законспектировать в вольной форме, как всегда человеконенавистной форме.
Пессимизм проявлен не случайно, хотя по сути абсурдность мира никого удивлять уже по идее не должна. Хотя, идея/идеал/идеальный... Опять утопаем в утопии. Бодрийяр один из немногих, кто разобрался в обществе практически утопично. То что люди - это инертная масса, давно известный факт. Глина. Вопрос в другом, что из это глины можно слепить. А скульптура из нее может получиться, мягко говоря, неожиданной. А за время существования средств массовой коммуникаций, средств массовой информации человечество - оно как стадо, которым можно манипулировать. Стоит только сказать "Head&Shoulders" решает все проблемы вашей бедной головы, как все кидаются его покупать, хотя всем известно, что с траблами поможет только лечебный специальный шампунь, который есть в аптеке и даже дешевле. Все бабы бегут за лорэалевским кремом против морщин, зная о том, что от этого спасет только пластическая операция. Это все можно обозвать обществом массового потребления.
Вещь и человека связывает то, что диктуют формы потребления. Это некие знаки/символы. Это жизненные стили, которые являются неотъемлемой частью структуры социальных связей. Чтобы стать этим самым товаром вещь становится знаком. Вещь удовлетворяет потребности человека лишь в том случае, если она подходит ему по статусу, который в свою очередь подтверждается знаковой ценой. Странно правда? Мне приятно осознавать, что не все люди такие. Но меня тошнит только от той одной мысли, что таких людей все больше и что такие люди врут себе. Большинство людей пытаются привлечь внимание других знаковой вещью, даже если по сути эта вещь не нужна. И в тоже время эти мелочевки доказывают себе, что это не так. Трагедия? Возможно, но в какой-то степени мне от этого хорошо. Я в будущем рекламист/пиарщик/журналист, вообщем представитель манипулирующей профессии. Если раньше, например та же реклама была как информация о товаре, то потом она начала навевать потребителю о покупке. Потом это навеяние стало незаметным. А сейчас реклама и вовсе руководит процессом потребления. Мне же надо как-то зарабатывать на вашем повиновении и моем манипулировании. Стадо, ведь оно очень наивное. Применяя логику Деда Мороза можно впарить все что угодно. Деда Мороза ведь нет? Но все мы хотим наивно верить, что кто-то заботится о нас и подбирает нам подарок по душе.Так что с меня сказочная легенда про бренд, с вас - деньги за бренд. Поэтому да, мне грех жаловаться. Но я бы стала хоть на полжизни счастливее, если бы люди становились индивидуальными. Чтобы они стали честными перед самими собой и делали, покупали, говорили то, что нравится для себя. А не для того, чтобы подчеркнуть свой псевдостатус. Особенно это касается молодых людей моего возраста. Светя новым айфоном ты вряд ли кому-то говоришь что твой папа отдал за него двухмесячную зарплату, а благодаря маминым сапожкам на зиму ты купил офигенные адидасы уже "херзнаетвкаком" количестве. И потом люди хотят чтоб их ценили другие? С себя надо начинать.
Так же хотела сказать еще раз спасибо Жаку Бодрийяру за вдохновение и за данное направление. Приятно понимать, что кто-то додумался до этого раньше.

Я никогда не видела твое море.



Твое море. Сколько родного и приятного звучит в этих двух словах. Еще приятней будет, если я буду назвать тебя "моё море". Со словом "море" можно объединить множество понятий, но ни одно понятие не будет подчеркнуто этим словом ярче, пока существует не гаснущий цвет твоих глаз. Топиться в твоих глазах я не хочу. Просто смотри, смотри на меня почаще. Для меня это важно. Меня волнует твое море эмоций, которое ты у меня вызываешь. Ты шумишь как море, нет-нет, ты не надоедаешь, наоборот - слушай вечность. Я помолчу, просто говори со мной чаще. Танцуй со мной чаще. Давай найдем свое счастье у моря? Сколько же раз я сказала слово "море"... Миллион наверное, но знаешь, мне как-то похер. 4 буквы, а столько смысла. Конечно, можно было бы сказать что "я люблю тебя", но сказать "люблю" - это ничего не сказать. Мне нравиться описывать тебя. Когда я на море я чувствую себя более спокойнее и удовлетвореннее. А когда я рядом с "моим морем" я самая счастливая. Черт возьми, что ж такое происходит. Мало того что я разучилась высказывать свои эмоции через слово, так еще сильно много нежности из меня выходит. Приливы нежности. О да, опять море, прилив, шум. Концентрация мыслей на высшем уровне, в голове одна соль. От моря.